«Капитальный ремонт объекта: "Автомобильная дорога ст-ца Батуринская - с.Новое Село, км 0+000 - км 4+025 в Брюховецком районе»

Технико-экономические характеристики линейного объекта:

Строительная длина - 3,999 км
Количество полос движения – 2
Ширина проезжей части - 3,0 м
Ширина земляного полотна – 10 м
Расчетная скорость – 80 км/ч
Площадь покрытия – 15400 м2
Продолжительность ремонта – 6 мес.
Стоимость строительства – 63 800 000 руб
Объект капитального ремонта расположен в центральной части Краснодарского края, в Брюховецком районе. Существующая автомобильная дорога обеспечивает связь двух поселений: ст-ца Батуринская и с. Новое Село. Автомобильная дорога предназначена для движения транспортных средств и включает в себя конструктивные элементы (дорожное покрытие и элементы обустройства) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, располагаются в пределах полосы отвода и обеспечивает транспортировку сельхозпродукции с прилегающих фермерских хозяйств, доставку промышленных, строительных и потребительских товаров для населения.

Выполнение комплекса работ по устройству площадок ВЭУ, фундаментов ВЭУ. фундаментов КТП, постоянных автомобильных дорог и рекультивации временно занимаемых земель: в рамках реализации проекта: «Кузьминская ВЭС»


Технико-экономические характеристики линейного объекта:
Расчетная скорость – 30 км/ч
Число полос движения – 1 шт.
Ширина проезжей части – 4,0 м
Ширина обочин – 0,5 м
Продолжительность строительства – 11 мес.
Стоимость строительства – 721 900 000 руб.
Кузьминская ВЭС расположена на территории Кочубеевского муниципального района Ставропольского края. С 1 июля 2023 года Кузьминская ВЭС в Ставропольском крае начала поставлять электроэнергию в единую сеть России.
Комплекс работ включает в себя:
- Устройство временных внутриплощадочных проездов, обеспечивающих доступ строительной техники для возведения Кузьминской ВЭС (включая устройство водопропускных труб и временных зон разворота в тупиковых осях) на период строительства объекта «Кузьминская ВЭС».
- Устройство постоянных внутриплощадочных проездов, предназначенных для подъезда к Объекту Площадки ВЭУ.
- Устройство площадок ВЭУ.
Площадь постоянной полосы отвода внутриплощадочных дорог составляет 19,3207 га. Площадь постоянного отвода под площадки ВЭУ и ПС 110 кВ составляет 7,0593 га
Общая протяженность автомобильных дорог – 20,004 км. Средняя ширина полосы постоянного отвода 20-50 м
Реконструкция автомобильных дорог «Автомобильная дорога район г. Малое седло от Олимпийской базы до родника» и «Автомобильная дорога район г. Малое седло от родника до пос. Белореченский»
Технико-экономические характеристики линейного объекта:
Строительная длина участка - 6,01 км
Ширина земляного полотна - 9,0-14,80 м
Число полос движения - 1
Ширина проезжей части - 6,0-8,2 м
Ширина обочин/велосипедной дорожки - 2,0/2,0 м
Основная расчетная скорость – 30 км/час
Водопропускные сооружения – 13 шт
Продолжительность реконструкции – 11 мес.
Стоимость реконструкции – 624 000 000 руб.
В административном отношении участок работ расположен в восточной части городского округа Кисловодск Ставропольского края.
Кисловодск является самым южным городом Ставропольского края. Расположен в 234 км от города Ставрополя, в северных предгорьях Большого Кавказа на высоте 750—1400 метров над уровнем моря.
Кисловодск находится на юге Ставропольского края, практически на границе с Карачаево-Черкессией и Кабардино-Балкарией, в 65 км от горы Эльбрус. Город расположен в небольшой и уютной живописной долине, окружённой склонами Главного Кавказского хребта и образованной ущельями двух сливающихся рек — Ольховки и Берёзовки, впадающих в реку Подкумок.
Сложность строительно-монтажных работ обусловлена гористым, изрезанным оврагами и балками рельефом местности, а также оползневыми грунтами.
Для снижения отрицательных воздействий на защищаемую территорию предусмотрены мероприятия активной защиты, исключающие активизацию оползневых процессов в период прогнозного уровня грунтовых вод на участках:
- изменение рельефа склона в целях повышения его устойчивости;
- регулирование стока поверхностных вод с применением вертикальной планировки территории и устройством системы поверхностного водоотвода;
- предотвращение инфильтрации воды в грунт и эрозионных процессов;
- локальное смещение оси трассы в нагорную сторону от активного участка оползневого массива.
На всем протяжении реконструируемого участка автодороги, с левой стороны по ходу пикетажа, проектной документацией предусмотрено устройство велосипедной дорожки с покрытием из асфальтобетона с интенсивностью движения до 30 вел./час
На реконструируемом участке слева, около спорткомплекса «Олимпийский»,и справа, около существующего родника, предусмотрено устройство парковок для стоянки транспортных средств.
«Центр военно-патриотического воспитания Краснодарского края «Патриот»

Центр «Патриот» будет осуществлять деятельность в форме предоставления дополнительного образования детей и дополнительного профессионального образования взрослых по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и программам дополнительного профессионального образования повышения квалификации.
На земельном участке площадью 145 гектаров запланировано строительство 46 объектов, не включая внутриплощадочные проезды, съезды и тротуары. Организацией произведены работы на 32х их них, а именно:

Этап 1.1 Взлетно-посадочная полоса 1200 метров
Этап 1.2 Площадка для стоянок самолетов, ангары.
Этап 2. Комплекс воздушно-десантной подготовки с парашютной вышкой для подготовки парашютистов
Этап 2.1 Ангар
Этап 3. Стрелковые галереи (с возможностью использования под лукодром)
Этап 5. Парковка для персонала
Этап 6. Водозабор
Этап 9. Плац с трибуной
Этап 10. Стадион
Этап 10.1 Раздевалка, санитарно-технический блок
Этап 11. Площадка для авиамоделирования
Этап 12. Полевой инженерный городок
Этап 13. Тактическая площадка
Этап 14. Две параллельно расположенные полосы препятствий
Этап 14.1 Зона с двумя универсальными скалолазными стендами
Этап 15. Многофункциональная площадка
Этап 16. Площадка для размещения спортивных снарядов с мягким покрытием площадью 2000 м2
Этап 17. Зона для сдачи нормативов ГТО
Этап 19. Гостевая парковка
Этап 20. Административное здание
Этап 25. КПП-въезд
Этап 31. Партизанская деревня
Этап 32.Кафе, магазин сувениров
Этап 34. Скейтпарк
Этап 37. Пруд-испаритель
Этап 38. Полевой лагерь
Этап 39. Хозяйственная зона
Этап 39.2 Котельная
Этап 41. Картинг
Этап 42. Зона страйкбола (лазертага)
Этап 43. Площадка размещения макета ЯК-42
Этап 44. Детский автогородок по безопасности дорожного движения.
Этап 46. Зона перспективного развития
Внутриплощадочные проезды и тротуары.
Стоимость выполненных строительно-монтажных работ -360 000 000 руб.
Продолжительность строительства – 21 мес.

Строительство автомобильной дороги Южный подъезд к г.Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар - Верхнебаканский (1 этап - мостовой переход через реку Кубань) (3 очередь)

Технико-экономические характеристики линейного объекта:
Мостовой переход через реку Кубань расположен на автомобильной дороге имеющей техническую категорию магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения.
Протяженность трассы – 1094,47м.
Число полос движения – 4.
Расчетная скорость движения – 80км/ч.
Габарит проезжей части на мосту – 24,55м.
Габарит проезжей части на левобережном подходе – 19,00м;
Ширина тротуара – 3,0м.
Ширина велосипедной дорожки – 3,0м (с низовой стороны).
Расчетная интенсивность движения – свыше 6000 прив.ед./сут.
Площадь асфальтобетонного покрытия мостового полотна автодорожного комбинированного пролетного строения – 11290м2.
Площадь асфальтобетонного покрытия подходов - 17830м2.
Продолжительность строительства – 13 мес.
Стоимость строительства – 185 000 000 руб.


Мостовой переход через реку Кубань расположен на автомобильной дороге А‑146 г.Краснодар – г.Новороссийск на границе Краснодарского края и Республики Адыгеи и соединяет г.Краснодар и пос. Яблоновский, в целях обеспечения южного подъезда к г.Краснодар от автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский.
К основным технологическим операциям относится непрерывная круглосуточная и круглогодичная транспортно-пешеходная связь между двумя субъектами Российской Федерации – Краснодарским краем и Республикой Адыгея.
Река Кубань является самой значительной рекой территории Северного Кавказа. Бассейн реки занимает ее юго-западную часть. И берет свое начало от слияния рек Уллу-Кам и Учкулан, вытекающих из-под ледников Эльбруса и Водораздельного хребта.